
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
try
Плюсатор koresh144 28
Последний раз
Плюсатор koresh144 28
Трай эгеин
Плюсатор koresh144 28
Try
Плюсатор koresh144 28
paver писал:
koresh144 писал:
mchammer писал:
Это фанатская работа. Герой - Николай Орлов, за него мы играть не будем, так как в 3 части убили потомка - Кросса. Привет баяну.
Но всеравно он похож на Орлова.
Это вполне может быть очередное ответвление, приквел к концу 3тьей части.
Хотя чесно говоря, они уже надоели. Пускай перерыв лучше возьмут на пару лет и переработают всю механику.
ты шутишь ?! Они тебе новую механику в АС3 сделали
Чем она отличается от бразерхуда и ревелейшнс?
Все тоже самое, просто кнопку использования пистолета, лука и т.д перенесли на другую кнопку. Бой не изменился, формула все таже. Ах, ну да, блок теперь на другой кнопке (сужу по геимпаду) и самая простая комбинация заблочил и контратаковал стала еще проще. В предыдущих частях все было АБСОЛЮТНО также, только клавиши другие и перед атакой противника, над ним не появлялся ярлык оповещающий о том что он атакует.
Если я не прав, обоснуйте.
BIGAN, раньше были игры Руна и "Крестоносец" (Templar если не ошибаюсь), где была механика боя, аналог которой мы можем сейчас увидеть в последнем Ведьмаке, ах да и еще в Dark Souls. Игралось интересно и в Rune был еще уматный, мясной мультиплеер. В АС скриптовый бой, для того чтобы добиться зрелищности. Но Ведьмак 2 показал что и "слешерная механика" в подобных играх может быть красивой.
Плюсатор koresh144 28
BIGAN писал:
koresh144 писал:
Пускай перерыв лучше возьмут на пару лет и переработают всю механику.
И сделают шутер? Или что? Как можно переработать механику АС?
Очень легко, живой пример Ведьмак 2. Взять основу оттуда и доработать.
Между прочим, "массовое убийство"(2-3х человек 1 комбинацией) появилось в Ведьмаке, а уже после в АС. Хотя как до этого они раньше не могли додуматься, я не понимаю.
Темболее если посмотреть на 3ю часть, то они сами незнают что сделать с механикой, в надежде хоть как то разнообразить игру, понапихивали кучу ненужного хлама, которым даже нет особого смысла пользоваться т.к нажал пару раз 1 кнопку и все лежат. Разве что при захвате фортов, единственное исключение.
Хотя если вас устраивает механика press X to win, дело ваше.
Плюсатор koresh144 28
mchammer писал:
Это фанатская работа. Герой - Николай Орлов, за него мы играть не будем, так как в 3 части убили потомка - Кросса. Привет баяну.
Но всеравно он похож на Орлова.
Это вполне может быть очередное ответвление, приквел к концу 3тьей части.
Хотя чесно говоря, они уже надоели. Пускай перерыв лучше возьмут на пару лет и переработают всю механику.
Плюсатор koresh144 28
try
Плюсатор koresh144 28
Очень сильно хромает интонация персонажей. Так же немного нехватает электронной обработки голосов.
Плюсатор koresh144 28
try
Плюсатор koresh144 28